Get Adobe Flash player

Контакты:

г.Москва и регионы

+7 (495) 104-63-34
msk@bezadblue.ru


г.Санкт-Петербург

+7 (911) 841-50-44
spb@bezadblue.ru





Отключение
мочевины на:


Отключением мочевины DAF

Отключением мочевины Ford

Отключением мочевины Iveco

Отключением мочевины MAN

Отключением мочевины Renault


Отключением мочевины Scania


Отключением мочевины Volvo


Проверенное качество по разумной цене!


ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ

Мы знаем как произвести Деактивацию Adblue.

Отключение системы SCR, эксплуатируйте автомобиль без Adblue, отключение мочевины AdBlue без потери мощности, без повышения расхода топлива, без кодов неисправностей. Деактивация Adblue – это обратимый процесс, в случае необходимости работоспособность системы SCR полностью восстанавливается.

Технология Adblue

После изучения и оценки различных подходов в части соответствия стандарту Euro IV и Euro V для автомобилей большой грузоподъемности, автомобильная промышленность остановила свой выбор на применении технологии SCR, где в качестве восстанавливающего агента используется раствор мочевины AdBlue.

Технология SCR (Селективной Каталитической Нейтрализации) основана на впрыске строго дозированного количества реагента AdBlue в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксид ванадия), в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду.


AdBlue – высококачественный реагент, представляющий собой раствор: мочевина высокой чистоты (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%). AdBlue® является торговой маркой, зарегистрированной Ассоциацией Автомобильной Промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie коротко VDA).

Применение технологии SCR подтвердило возможность нейтрализовать выбросы окислов азота NOx, во время проведения испытательных циклов и в эксплуатационном режиме. Сочетание двигателей с низким уровнем твердых частиц в выхлопных газах и применения технологии селективной каталитической нейтрализации SCR для снижения концентраций окислов азота, позволяет соответствовать требованиям стандартов EURO IV и EURO V.

В основном химическая реакция SCR процесса выглядит так:

Жидкость AdBlue впрыскивается в горячий отработавший выхлопной газ и подвергается гидролизу при температуре свыше 180°C с образованием аммиака (NH3) согласно следующему уравнению реакции:

Реакция гидролиза: (NH2)2CO + H2O > 2 NH3 + CO2

Далее, основной металл системы SCR является катализатором следующей реакции, при которой образуются исходные формы — азот и вода.

SCR- реакция: 4NH3 + 4NO + O2 > 4 N2 + 6H2O

                              8NH3 + 6NO2 > 7N2 + 12H2O

Для того, чтобы эффективность технологии SCR с последующей обработкой выхлопных газов, осталась на прежнем уровне, необходимо избегать загрязнения реагента AdBlue посторонними веществами и частицами, а также не подвергать жидкость физическим состояниям сверх установленных пределов.

Факторы, влияющие на срок эксплуатации каталитического нейтрализатора:

Катализаторы, применяемые в системе SCR, состоят из каталитически активных соединений переходных металлов на керамических кристаллоносителях. Способность системы SCR преобразовывать NOx в N2 и H2O зависит, в значительной степени, от активности таких активных центров, и от размера пор в кристаллоносителях. Размер пор влияет на скорость диффузии отработавших газов в каталитическом нейтрализаторе.

Для обеспечения максимальной эффективности системы SCR в течение длительного времени, качественные характеристики жидкости AdBlue должны контролироваться очень жестко, так как многие компоненты при превышении пороговой величины, согласно стандарту ISO 22441-1, безвозвратно разрушают каталитическую систему, либо физически блокируя поры, либо путем деактивации активных центров. Недостаточно эффективная работа SCR-системы, в случае инертности каталитического нейтрализатора, может явиться причиной 1) увеличения выброса окислов азота NOx, и 2) вызвать повреждение двигателя в связи с увеличением давления отработавших газов.

Технология SCR и реагент Adblue, который в ней используется, уже несколько лет широко применяются в Европе, но в России они появились  сравнительно недавно, что породило множество вопросов и новых проблем. Зачем использовать жидкость Adblue? Что такое Adblue? Где купить Adblue? Как обращаться с Adblue?

Основной целью создания данного сайта как раз и является разъяснение основной информации о реагенте Ad blue и всех правилах, принятых в данной отрасли. Второй нашей задачей является информирование автовладельцев о возможных местах приобретения жидкости Adblue.

Для достижения экологических стандартов Евро 4, Евро 5 и даже Евро 6 по содержанию вредных веществ в выхлопных газах практически все производители грузовиков и тяжелой техники выбрали технологию SCR (Селективного каталитического восстановления).

Технология SCR основана на впрыске раствора мочевины AdBlue в поток отработанных газов, в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду.

Название “AdBlue” является зарегистрированной торговой маркой Ассоциации Автомобильной Промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie — коротко VDA) для водного раствора мочевины AUS 32. Использование названия “AdBlue” возможно только при соответствии продукции требованиям ISO 22241 и при наличии лицензионного соглашения с VDA.

Adblue – это водный раствор, в котором содержится 32,5% мочевины. Мочевина — это вещество, участвующее в самой реакции нейтрализации оксида азота, а вода выбрана как несущая среда для нее. Процентное содержание мочевины тоже выбрано не случайно, а с точки зрения достижения максимально низкой температуры замерзания раствора. Температура замерзания раствора мочевины Adblue  -  минус 11°C. Это как раз один из самых неудобных моментов в применении Adblue. Еще один момент, на который обязательно надо обратить внимание при работе с Ad Blue — это совместимые материалы. То есть все оборудование и емкости для хранения должны быть сделаны из определенных материалов. Все эти детали и требования по хранению, перевозке и обороту AdBlue описаны в стандарте ISO 22441 часть 3. В этом же стандарте ISO 22441 Часть 1 указаны технические условия на раствор мочевины для грузовиков AdBlue

Опасности при эксплуатации системы SCR

ВНИМАНИЕ! В бак заливать только жидкость AdBlue соответствующую стандарту DIN 70070 . Попадание других жидкостей может привести к выходу из строя системы. При попадании в бак для AdBlue даже незначительного количества дизельного топлива может произойти разрушение системы!

При попадании в бак для AdBlue каких-либо инородных веществ бак необходимо опорожнить, демонтировать и тщательно промыть. Если дизтопливо попало в другие составные части системы (насосный модуль, дозатор), то вся система подлежит замене.

Жидкость AdBlue не токсична, но оказывает высокое коррозийное воздействие и обладает высокой проникающей способностью. Поэтому при попадании жидкости на детали автомобиля ее необходимо немедленно удалить и промыть поверхность теплой водой.

При нагревании бака с AdBlue до температуры выше 50°С могут образовываться пары аммиака.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Во избежание выхода паров аммиака запрещается открывать крышку бака при высокой температуре бака. Следует избегать вдыхания паров аммиака, так как они раздражают кожу, глаза слизистые оболочки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! При попадании AdBlue на кожу или в глаза необходимо промыть место контакта большим количеством чистой воды.

Еще раз хотим Вам сообщить, что мы предлагаем Вам Отключение мочевины, во избежание выше описанных проблем. Остались вопросы? Звоните! Мы работаем круглосуточно!

Форма записи на Деактивацию SCR




Марка автомобиля
Год выпуска
Исправна система SCR?

(или нажмите ESC для закрытия формы)